Сумки, купить сумку, интернет магазин сумок

Сумки, купить сумку, интернет магазин сумок, мужские сумки, сумки через плечо.

Гарантии нашего магазина

Что если я заказал сумку, а она мне не подошла?

Если Вам привезли сумку, а она не подходит Вам по какой-либо причине (цвет, размер, фасон - что угодно), Вы всегда можете отказаться от покупки. В этой ситуации Вам нужно будет только оплатить стоимость доставки.

А что, если мне не подошла сумка, а курьер уже уехал?

Если Вам не подошла купленная сумка, - Вы можете вернуть товар в течение 1 года со дня покупки (да-да, вы не ослышались). Мы будем рады принять сумку обратно, а также посоветовать Вам что-то другое из нашего ассортимента. Если Вам в итоге ничего не подойдет, мы просто вернем Вам деньги и сделаем небольшой подарок!

Сумка/рюкзак оказалась бракованной! Что делать?

Если Вы обнаружите скрытый дефект на сумке, мы вернем Вам деньги! Причем вернем 100%, плюс дадим еще 10% от ее цены сверху за то, что Вы помогли нам распознать некачественную вещь! Гарантия на брак и скрытые дефекты - 6 месяцев! НО! Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации! Мы вернем Вам 110% стоимости или, в случае спорной ситуации, сами проведем экспертизу дефекта, чтобы установить причину его происхождения!

Я живу не в Москве. Что если я захочу вернуть товар?

Если вы живете в другом городе России и хотите вернуть товар, вы можете сделать это, отправив его к нам из любого отделения Почты России или любым другим удобным для вас способом. Отправьте номер для отслеживания на нашу электронную почту info@zinziv.ru, и мы вернем вам деньги в течение 3х дней. На пластиковую карточку, Яндекс деньги или любым другим удобным для вас способом.

Конечно, лучше позвонить нам перед тем, как делать возврат и сообщить об этом. Оплата за обратную пересылку, если товар отправлен не по причине брака, ложится на вас.

Если наш консультант не смог помочь вам выбрать рюкзак или сумку?

Если вы позвонили в нашу Службу поддержки с вопросом, а консультант не смог квалифицированно на него ответить, и вы разочарованы, позвоните в нашу Службу качества по телефону +7 903 169 16 70. Сообщите вашу проблему и получите от нас скидку и подарок.

Для чего нам это? Очень хочется, чтоб вы были довольны нами. Наши сотрудники должны знать все о товаре, и наняты для того, чтобы помогать вам. Если они не могут делать этого - они не выполняют свою работу. В этом случае вы только поможете нам стать лучше. А за помощь нужно платить.